
Когнитивно-ориентированная терапия сегодня - это более 20 различных систем и модификаций направления, у истоков которого в 1950-1960-е гг. стояли А. Бек, А. Эллис, Дж. Келли, Д.Гриндер, Р.Бендлер, Р.Дилтс, каждый из которых, в свою очередь, отличался мерой близости к клинической практике, философско-этическим системам.
Мы упрощаем реальную карту неоднородного пространства когнитивно-ориентированной терапии, одни модели которой гораздо ближе к психодинамической ориентации; другие тяготеют к рефлексии когнитивизма как теории познания; третьи представляют собой специальные узкоспецифические описания когнитивно-поведенческих схем и т.д. Естественно, далеко не все нюансы мы сможем учесть при их обобщенном изложении.
- Учитель: Алексеева Наталья Валерьевна
- Учитель: Большакова Татьяна Валентиновна
- Учитель: Дубинин Виктор Валерьевич
- Учитель: Егорова Мария Михайловна
- Учитель: Кривобоков Андрей Станиславович
- Учитель: Мисиюк Юлия Викторовна
- Учитель: Никифорова Ольга Викторовна
- Учитель: Павлей Любовь Вадимовна
- Учитель: Пузырева Людмила Александровна
- Учитель: Соломонов Александр Георгиевич
- Учитель: Филатова Юлия Сергеевна
- Учитель: Цыпленкова Екатерина Владиславовна
- Учитель: Чебалова Елена Александровна