Контакты:
-
Алексеева Наталья ВалерьевнаУчитель
-
Большакова Татьяна ВалентиновнаУчитель
-
ДВ
Дубинин Виктор ВалерьевичУчитель
-
ЕМ
Егорова Мария МихайловнаУчитель
-
Кривобоков Андрей СтаниславовичУчитель
-
Мисиюк Юлия ВикторовнаУчитель
-
НО
Никифорова Ольга ВикторовнаУчитель
-
Павлей Любовь ВадимовнаУчитель
-
Пузырева Людмила АлександровнаУчитель
-
Соломонов Александр ГеоргиевичУчитель
-
Филатова Юлия СергеевнаУчитель
- ЦЕ
-
ЧЕ
Чебалова Елена АлександровнаУчитель
Когнитивно-ориентированная терапия сегодня - это более 20 различных систем и модификаций направления, у истоков которого в 1950-1960-е гг. стояли А. Бек, А. Эллис, Дж. Келли, Д.Гриндер, Р.Бендлер, Р.Дилтс, каждый из которых, в свою очередь, отличался мерой близости к клинической практике, философско-этическим системам.
Мы упрощаем реальную карту неоднородного пространства когнитивно-ориентированной терапии, одни модели которой гораздо ближе к психодинамической ориентации; другие тяготеют к рефлексии когнитивизма как теории познания; третьи представляют собой специальные узкоспецифические описания когнитивно-поведенческих схем и т.д. Естественно, далеко не все нюансы мы сможем учесть при их обобщенном изложении.